Будущее e-commerce. Отчет  Wunderman Thompson
09 Июл 2021, 13:04

Будущее e-commerce. Отчет Wunderman Thompson

Wunderman Thompson опубликовал исследование об e-commerce в 2021 году Future Shopper Report 2021. Исследование опросило более 28 000 потребителей в 17 странах об их нынешних и будущих покупательских привычках, раскрыло, как глобальные онлайн-покупатели формируют будущее коммерции и как компании должны реагировать, чтобы выигрывать онлайн.

В отчете показано, что в постпандемическом мире на онлайн-покупки будет приходиться более половины (51%) розничных продаж во всем мире, при этом 72% глобальных покупателей заявили, что онлайн-покупки пришли им на помощь в 2020 году, и почти три четверти (73%) ), отметили, что в 2021 году электронная коммерция станет для них более важной. Удобство стало еще одним фактором, способствующим тому, что 60% покупателей в мире стали пользоваться диджитал технологиями в результате пандемии.

Основные тенденции следующие:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Онлайн-рынок оценивается в 60 миллиардов долларов в год. На данный момент почти 30% населения Китая покупает товары через прямые каналы. Согласно данным, китайские потребители делают покупки в социальных сетях в среднем 11,4 раза в месяц.

E-commerce

52% потребителей в мире переходят на платформу Amazon в поисках вдохновения для покупок, 63% потребителей посещают платформу Amazon для поиска продуктов, но только 27% потребителей покупают продукты на платформе Amazon.

24% потребителей считают, что бренд очень важен при их решении о покупках в Интернете, только 3% потребителей считают, что бренд не важен, поэтому бренд по-прежнему является важным фактором при принятии решении о покупках в Интернете. Однако 38% потребителей говорят, что важнее купить товар вовремя, чем купить понравившийся бренд.

Диджитализация продуктов и услуг

Опрос показал, что 28% товаров, приобретаемых в Интернете, являются цифровыми.
35% онлайн-продаж осуществляется через Amazon.
Под влиянием глобальной пандемии 32% онлайн-покупателей с нетерпением ждут покупок без наличных.

Будущее логистики

В прошлом цепочка поставок и ее поставщики были только частью цепочки поставок, но теперь они стали основными участниками, ниспровергнув ожидания потребителей и отрасли.

Возврат товара

Исследование факторов, влияющих на совершение покупок в Интернете, показало, что бесплатные возвраты (28%) и простые возвраты (25%) выдвинули на первый план новую область опыта онлайн-продаж, которая готова к инновациям.

Тайна окружающей среды и бизнеса

За последние пять лет 44% потребителей заявили, что их покупки стали более экологически безопасными, и только 4% заявили, что их осведомленность об охране окружающей среды снизилась.

Хью Флетчер, руководитель отдела консалтинга и инноваций Wunderman Thompson Commerce, отметил: «eCommerce больше не может рассматриваться как дополнительный канал продаж. Глобальные покупатели четко заявили, что в будущем это будет их основной канал для розничных покупок. Некоторые организации, и особенно торговые площадки пожинают плоды своих инвестиций в сильное присутствие в сети».

«Amazon сохраняет лидерство в розничной торговли на Западе, наряду с Mercado Libre в Латинской Америке и рядом торговых площадок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но они сталкиваются с растущим давлением со стороны потребителей, требующих большей этичности, и со стороны конкурентов, которые вкладывают средства в собственные прямые предложения для потребителей, диджитал рынки, инновации и платформы социальных сетей. Добавьте к этому тот факт, что COVID-19 ослабил лояльность к бренду, и в этом секторе остаются серьезные проблемы — уже недостаточно просто иметь онлайн-предложение, которое достигает клиентов по одному или двум каналам, и рассчитывать на долгосрочную окупаемость инвестиций».

Потребители в целом требуют интегрированных омниканальных предложений от розничных продавцов и брендов. Более того, две трети (64%) покупателей во всем мире говорят, что они предпочитают делать покупки у брендов, которые присутствуют как в Интернете, так и в офлайне, в то время как 59% потребителей заявили, что хотели бы, чтобы бренды беспрепятственно общались с ними по всем каналам, диджитал и физическим. И их ожидания должны быть оправданы: почти три четверти (73%) заявили, что ритейлерам необходимо измениться в лучшую сторону, предлагая им продукты, услуги и опыт, которых они ожидают.

Это означает, что ритейлеры должны задействовать несколько каналов, включая социальную коммерцию, которая станет важным аспектом электронной коммерции. Фактически, 44% глобальных потребителей уже совершили покупку в социальных сетях, и более половины (56%) намерены увеличить это количество в будущем.

«В 2021 году и далее наступит эра более разнообразных онлайн-предложений, в которых ключевую роль будут играть торговые площадки, сайты брендов, ориентированные непосредственно на потребителей, и социальная коммерция. Компании должны позаботиться, чтобы этот более сложный онлайн-ландшафт дополнял их общее розничное предложение, которое должно охватывать как диджитал, так и офлайн».

Расскажите друзьям про новость