Creative infinity: Gagarin studio провела ребрендинг
07 Июл 2021, 15:51

Creative infinity: Gagarin studio провела ребрендинг

Онлайн-студия брендинга Gagarin обновила айдентику.

«Gagarin начинался как небольшая студия, которая помогала начинающим бизнесам обрести и выразить собственную индивидуальность. И как спутник (центральный элемент нашего первого логотипа) выводила их в бескрайний космос брендов. 

Сейчас наши клиенты в основном — средний бизнес. Мы помогаем брендам изменяться, обретать и адаптировать стратегии на разных этапах жизни компаний. 

Изменения —  постоянные, заметные и непрерывные — атмосфера нашей работы. И это та закономерность, вокруг которой мы выстроили новый логотип Gagarin», — отметил основатель и директор студии Артем Беседа.

За основу взяли силуэт планеты и её ореол — сияние, которое заметно из космоса или в цифровой линзе телескопа. Это свечение (лимб) многое рассказывает о небесном теле: по цвету ореола определяют температуру, химический состав атмосферы и характер поверхности. 

Как и ученые, дизайнеры и маркетологи работают со смыслами цвета. Это ключевой элемент айдентики, по которому бренд узнают и оценивают на уровне подсознания.

Используя неоновую палитру и классическую форму круга, Gagarin studio разработала пластичный многоуровневый логотип. 

Смыслы, заложенные в нем, — движение и трансформация. Именно это будет прослеживаться в айдентике: мерче, полиграфии, рекламе. 

Изображение будет динамичным на сайте и в соцсетях, а для статичных вариантов предусмотрено изменение цветовой ауры.   

Главная идея ребрендинга в том, что новый Гагарин — Gagarin про изменения. Это синергия креатива и технологий, создающая мощный результат. Мы сделали лого одновременно зрелым и инновационным — так мы сегодня себя ощущаем. Это наш уровень решений, стратегий, ответственности.
Артем Беседа

От ореха до планеты — круг символизирует жизнь. Непрерывную эволюцию, переходящую от цикла к циклу. Объединяющую части в целое. 

Идею единства и цикличности раскрывают оттенки ореола в версиях логотипа для разных отделов студии: 

  • глубокий сине-фиолетовый для креативщиков,
  • рациональный сине-зеленый для IT,
  • сияющий бирюзово-янтарный для тех, кто представляет готовый продукт.

Дополнительный элемент новой айдентики студии — специальный криптографический шрифт. С его помощью любой текст кодируется в самостоятельные графические элементы, создавая уникальный узор.

Логотип Gagarin определяет суть ее бренда как креативность в диджитал-пространстве. Черный круг в цветовом ореоле — одновременно глубина, уверенность и притяжение. Отправная точка для идей и образов. 

В двух словах, которые стали новым слоганом студии: Creative infinity. Творчество без пределов. Неограниченные возможности для тех, кто готов к  изменениям.

Расскажите друзьям про новость