YouTube: пользователи любят мобильную рекламу
23 Апр 2015, 09:18

YouTube: пользователи любят мобильную рекламу

Мобильные зрители в 1.4 раза охотнее смотрят рекламу на своих мобильных устройствах, чем на PC или ТВ

YouTube: пользователи любят мобильную рекламу

Как заставить пользователей смотреть вашу рекламу, да еще и делиться ею с друзьями? Просто! Надо лишь показать ее людям, смотрящим видео на своих смартфонах

YouTube совместно с Ipsos MediaCT провел исследование, из результатов которого становится ясно — мобильные зрители в 1.4 раза охотнее смотрят рекламу на своих мобильных устройствах, чем на PC или ТВ. И почти в 2 раза охотнее ею делятся с друзьями.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мобильное видео стабильно растет на протяжении многих лет, но сейчас оно действительно близко к тому, чтобы оправдать всю шумиху, которая создавалась все это время вокруг него. Мобильная видео-реклама в США увеличилась больше чем в два раза с $720 млн в 2013 году до $1.5 млрд в 2014 и достигнет $6 млрд в 2018 году. Это составляет около половины всех онлайн видео-объявлений.

Отчет Medialets за третий квартал показывает, что конверсия мобильной рекламы, если ее правильно посчитать, превосходит все ожидания. По данным отчета, конверсия после просмотра (view-through conversion) составляет на смартфонах 58%, на планшетах — 72%. То есть большая часть конверсий это не прямые клики и тапы, а просмотр рекламы и потом отложенные во времени действия (где уже играет роль осведомленность о бренде).

Расскажите друзьям про новость