Dove призывает задуматься об истинном значении красоты.
28 Апр 2015, 17:26

Dove призывает задуматься об истинном значении красоты.

Новый ролик бренда, созданный стокгольмским агентством Edelman Deportivo, рассказывает о трех слепых женщинах, которые делятся своим определением красоты. По данным TNS Sifo, четверть шведок редко или никогда не называют себя красивыми, и только 2% уверены в своей красоте. Видео призывает задуматься о настоящем значении красоты и призывает женщин любить себя за то, кем они есть.

{{showvideo:45c48cce2e2d7fbdea1afc51c7c6ad26}} 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость