24 марта бренд удивил филиппинцев и превратил пункты приема платежей на одной из национальных автомагистралей в сервис Мак Драйв. Во время ивента раздавались бесплатные завтраки и не взималась плата за проезд в этот день. Акция является частью глобальной инициативы imlovinit24, цель которой — объединить виртуально мир с помощью 24 радостных ивентов за 24 часа в 24 разных городах. Нынешний проект реализовало агентство Leo Burnett, Manila, Philippines.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024