Неспящие полотна прорекламировали Ночь в музее.
11 Май 2015, 14:24

Неспящие полотна прорекламировали Ночь в музее.

Серия принтов от креативного директора/копирайтера Laurie Mogarra рассказала об акции Ночи музеев, которая пройдет 16 мая в разных странах. Акция приурочена Международному дню музеев и показывает ресурс и потенциал музеев, привлекая молодежь к их посещению. Впервые НМ была проведена в Берлине в 1997. Слоган: «В субботу 16 мая ваши любимые полотна тоже будут не спать»

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость