В рамках празднования 100-летнего юбилея в стране бренд Leite Moça будет использовать место на своих банках, которое обычно отводится знаменитой доярке, чтобы рассказывать истории шести бразильских женщин. Инициатива является частью кампании «100 Years of Leite Moça. Everything that can go right will go right» от FCB Brasil. Специальная серия банок проиллюстрирована Деборой Ислой (Débora Islas) и поступила на прилавки в июне.
Бренд сгущённого молока впервые появился в Бразилии в 1890 году. В 1921 году он было переименовано в Leite Moça, когда Nestlé открыла свой первый завод в стране. Название было спонтанно дано потребителями, вдохновленными фигуркой доярки, которая была изображена на банках с самого первого выпуска.
«Впервые в истории мы заменили доярку на банке настоящими женщинами, которые помогли создать этот бренд, столь любимый всеми бразильцами. Таким образом, мы отдаем дань уважения Leite Moça и женщинам, которые участвуют в ее пути», — отметили в FCB Brasil.
После обширного опроса, проведенного журналисткой Адрианой Терра, для кампании было выбрано 100 историй бразильских женщин. Помимо шести историй, представленных на банках, все истории будут рассказаны в социальных сетях Leite Moça, показывая, как бренд повлиял на жизни многих людей.