Бренд Nestle провел самый крупный редизайн за 80 лет, изменив лого на более, чем 100 миллионах упаковках. Активность проводится в партнерстве с Google, её цель — призвать пользователей провести паузу с YouTube. На 400 упаковках батончиков будут изображены 72 разных типа отдыха, а пользователи с помощью голосового поиска смогут найти на андроид-девайсах брендированное видео от KitKat с плейлистом топ-4 трендовых видео на YouTube. Безумие?

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025