Бренд Nestle провел самый крупный редизайн за 80 лет, изменив лого на более, чем 100 миллионах упаковках. Активность проводится в партнерстве с Google, её цель — призвать пользователей провести паузу с YouTube. На 400 упаковках батончиков будут изображены 72 разных типа отдыха, а пользователи с помощью голосового поиска смогут найти на андроид-девайсах брендированное видео от KitKat с плейлистом топ-4 трендовых видео на YouTube. Безумие?
20 Май 2025
- Брэд Питт в McDonald’s: как сеть фаст-фуда превратила визит актера в маркетинговую кампанию
- Практичность и уважение к природе: техника Electrolux стала воплощением шведских ценностей
- MSCHF выпустил коллекцию мебели из деталей Mercedes-AMG
- Tinder превратил бег в способ знакомства
- Oatly призвал пройти тест для обнаружения скрытой любви к овсяному молоку
19 Май 2025