Бренд Nestle провел самый крупный редизайн за 80 лет, изменив лого на более, чем 100 миллионах упаковках. Активность проводится в партнерстве с Google, её цель — призвать пользователей провести паузу с YouTube. На 400 упаковках батончиков будут изображены 72 разных типа отдыха, а пользователи с помощью голосового поиска смогут найти на андроид-девайсах брендированное видео от KitKat с плейлистом топ-4 трендовых видео на YouTube. Безумие?
12 Июн 2025
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025
- «Атлетико Мадрид» запустил клуб футбольных болельщиков в космосе
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025