Бренд Nestle провел самый крупный редизайн за 80 лет, изменив лого на более, чем 100 миллионах упаковках. Активность проводится в партнерстве с Google, её цель — призвать пользователей провести паузу с YouTube. На 400 упаковках батончиков будут изображены 72 разных типа отдыха, а пользователи с помощью голосового поиска смогут найти на андроид-девайсах брендированное видео от KitKat с плейлистом топ-4 трендовых видео на YouTube. Безумие?
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев