Агентство AlmapBBDO создало печатную кампанию в честь 20-летия фотобанка. Принты показали, как Скарлетт Йоханссон, Принца Уильяма, Серену Уильямс и Билла Клинтона изменились за это время. Цель кампании доказать, что Getty Images присутствовали на всех важных событиях со времени своего возникновения.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024