В сетях высмеяли новый логотип Calendly
18 Июн 2021, 10:32

В сетях высмеяли новый логотип Calendly

Calendly — одна из ведущих облачных платформ планирования на рынке, представила новый фирменный стиль от дизайн-студии Pentagram. Однако новый логотип получил не самые лучшие отзывы.

По данным Creative Bloq, ходят слухи, что Calendly потратил 1,5 миллиона долларов на ребрендинг, но его логотип стал похож на сиденье унитаза.

Новый логотип представляет собой округлый шестиугольник внутри полой буквы «C». В то время как Pentagram заявила, что новый брендинг «представляет новый бренд и логотип, которые являются развитием предыдущих версий, с более сильным и современным присутствием». Однако, пользователи Twitter другого мнения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость