Малый бизнес в Торонто просит о помощи, разместив постеры с надгробиями
16 Июн 2021, 14:12

Малый бизнес в Торонто просит о помощи, разместив постеры с надгробиями

Креативное агентство Berners Bowie Lee создало постеры с изображением надгробий в рамках кампании под названием «Купи время в Торонто» от имени Торонтской ассоциации по развитию бизнеса. Более 400 торговцев разместили такие вывески, чтобы повысить осведомленность и побудить жителей поддерживать местный бизнес, давая им время на восстановление после снятия ограничений на пандемию.

«Мы хотели создать кампанию, которая вызвала бы чувство утраты, но дала бы людям возможность что-то с этим сделать», — говорит Уильямсон. «Бессрочная дата означает, что закрытие бизнеса не является неизбежным, и мы, как соседи и члены сообщества, имеем право что-то сделать, чтобы остановить это».

Однако время имеет существенное значение, так как 70 процентов владельцев магазинов в Торонто борются с обострением долга из-за COVID-19, который в среднем составляет около 150 000 долларов, по данным Канадской федерации независимого бизнеса. Каждый шестой малый и средний бизнес находится под угрозой закрытия. В феврале количество временных и постоянных закрытий по городу составило 10 200 человек.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

К сожалению, несколько заведений, которые подписались на участие в акции «Купи время в Торонто», сдались перед запуском кампании на прошлой неделе.

В прошлом году, во время пандемии, Kraft Heinz Canada пожертвовал эфирное время в помощь независимым операторам.

Расскажите друзьям про новость