Работа на дому принесла с собой бесконечные звонки, усталость от Zoom-а, трудности в разделении работы от отдыха и, к сожалению, новые вредные привычки. Как, например, употребление алкоголя в рабочее время.
Новая кампания Heineken «Разумная работа?» (“Smart Working?”), созданная совместно с Publicis Italy, напоминает потребителям быть осторожными с тем, как и когда они потребляют, и призывает людей никогда не употреблять алкоголь во время работы.
«Было очень важно, чтобы мы заняли позицию и показали, что на самом деле происходит», — говорит глобальный креативный директор Publicis WW Бруно Бертелли.
«Кампания пропагандирует ответственное потребление, изображая события реальной жизни через призму видеозвонков — ситуации, с которой люди либо сталкивались, либо участвовали в ней. Посредством нашей кампании мы призываем людей никогда не пить во время работы», — говорит Брэм Вестенбринк, старший директор Global Heineken.
Видеоролик снял продакшн The Family, придерживаясь карантинных правил.