Музыкальный потоковый сервис представил серию новых продуктов, включая видео платформу, предназначенную для трансформации сервиса в более широкую развлекательную систему. Цель компании вовлечь потребителей на более длительное время и предложить рекламодателям новые способы контакта со слушателями. Видео платформа будет показывать развлекательные и новостные клипы основных медиа брендов, включая ESPN, Vice, Viacom, NBCUniversal, Disney и Conde Nast.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится