Для привлечения внимания бразильцев к теме вакцинации против гриппа министерство здравоохранения страны использовало возможности интерактивной наружной рекламы. Стремясь закрепить в сознании людей ассоциацию «вакцина — надёжная защита от гриппа», чиновники использовали цифровой ситиформат, оснащённый модулем kinect. Остановка оправдала себя как локация — скучающие пассажиры с удовольствием взаимодействовали с установкой.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025