«Голодные глаза» покупателей в рекламе доставки на дом от McDonald’s
07 Июн 2021, 12:16

«Голодные глаза» покупателей в рекламе доставки на дом от McDonald’s

Кампания продвигает заказы на доставку через приложения McDonald’s, Just Eat и Uber Eats. Тяга, которую испытывают люди, и ритуалы, через которые они проходят, заказывая доставку McDonald’s, — в центре внимания двух роликов в рамках кампании по продвижению услуги McDelivery.

В ролике «Hungry Eyes» бренд демонстрирует разные эмоции своих клиентов в сопровождении трека Эрика Кармена «Hungry Eyes».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео