«Голодные глаза» покупателей в рекламе доставки на дом от McDonald’s
07 Июн 2021, 12:16

«Голодные глаза» покупателей в рекламе доставки на дом от McDonald’s

Кампания продвигает заказы на доставку через приложения McDonald’s, Just Eat и Uber Eats. Тяга, которую испытывают люди, и ритуалы, через которые они проходят, заказывая доставку McDonald’s, — в центре внимания двух роликов в рамках кампании по продвижению услуги McDelivery.

В ролике «Hungry Eyes» бренд демонстрирует разные эмоции своих клиентов в сопровождении трека Эрика Кармена «Hungry Eyes».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость