Jane Pain использовал оптическую иллюзию в рекламе нижнего белья
02 Июн 2015, 12:31

Jane Pain использовал оптическую иллюзию в рекламе нижнего белья

Аргентинский бренд нижнего белья Jane Pain запустил умную кампанию и ввел в заблуждение пользователей.

Бренд и американское рекламное агентство Conill Saatchi & Saatchi использовали локти, колени  и подмышки, чтобы заставить пользователей подумать, что они смотрят на женскую грудь и ягодицы. В углу принта креативщики показали часть тела, которая была использована в рекламе, а сообщение на обратной стороне гласило: «Если ваше колено может выглядеть таким сексуальным, представьте, что сделает белье на своем месте». 

Аргентинский бренд нижнего белья Jane Pain запустил умную кампанию и ввел в заблуждение пользователей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Аргентинский бренд нижнего белья Jane Pain запустил умную кампанию и ввел в заблуждение пользователей.

Расскажите друзьям про новость