Разразившийся скандал негативно сказался на репутации брендов, сильнее всего пострадал официальный спонсор Adidas. По данным компании Freemavens, которая собрала данные в социальных сетях, негативные настроения относительно Adidas выросли на 32500%. За ним последовали Visa (27000%), Budweiser (25500%), Nike, (23700%), Hyundai (16600%), Coca-Cola (9650%) и McDonald»s (4600%). Негативное отношение к ФИФА выросло на 110%, но уход в отставку главы Международной федерации футбола Зеппа Блаттера, возможно, поможет организации реабилитироваться.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025