General Electric
Таймлапс с постройки ветряной турбины. Или интергалактический космический корабль. Впрочем, вы всё равно не знаете наверняка что задумали эти гении из GE.
Coca-Cola
Отличный пример связки трендовых субъектов с продуктом. На этот раз героем стал Дарт Вейдер. К слову, пост приурочен к Happy Star Wars Day и традиционно проходит 4-го мая. #MayThe4thBeWithYou
Converse
Любовь пользователей фотографировать носки своих ног в местах, где они сейчас находятся, отлично обыграл знаменитый производитель кедов. Converse создали фан-площадку, которая позволяет просто у себя дома делать «ногофото». Фанаты отреагировали на это 37,000 лайков.
Oreo
Истытание нервов фанатов на прочность устроили SMM-щики Oreo. Известную любовь обмакивать печенье в молоко обыграли в форме loop-видео.
Starbucks
О продукте и о потребетиле говорить чуть ли не каждый ролик. «Старбакс» показал как выглядит Frappaddiction у людей, которые любят фраппучино.
LEGO
Конструктор для больших и маленьких теперь еще и летает. Не все мамы от этого в восторге, но с каких пор выбор игрушек исключительно их вотчина?
GoPro
Суперзвезда лакросса Пол Рабил продемонстрировал в мини-ролике производителя видеокамер каким образом окружение может тренировать игрока вне поля. При этом съемка выполнена в традиционной для амбассадоров бренда манере.
Marks and Spencer
Легкий женский контент создает бренд Marks and Spencer. Видео сложно назвать вирусным, однако оно отлично работает на коммуникацию и лояльность потребителя.
National Geographic
National Geographic — общепризнанный Instagram-лидер. Неудивительно для журнала, основной задачей которого является сбор самых сочных картинок и видео по всему земному шару. Заглядывая в необычные детали нашей жизни, редакция NG постоянно срывает сотни тысяч лайков.
Red Bull
Кажется, Red Bull сумел показать как на самом деле выглядит мясорубка. Во всяком случае, этот ролик абсолютно inline с динамичной, спортивной и экстремальной коммуникацией бренда.
Ford
Полноразмерная модель Forg GT из пенопласта — то, что нужно для вовлечения аудитории. Сомнительно, что проект был реализован исключительно ради поста, а потому маркетологам, скорее всего, удалось убить двух зайцев.
MTV
Бренд всегда был близок к знаменитостям, а потому ничего удивительного в том, что Шайа Лабаф в инстаграме MTV мотивирует людей переступить через лень, нет.