В преддверии дня отца, который отмечается в США в третье воскресенье июня, бренд собрал реакции 13 мужчин, когда они узнают, что впервые стали отцами. Компания использовала фрагменты из домашних видео в интернете с разрешения их владельцев. Новая кампания строилась на инсайте, что 82% мужчин рассматривают отцовство как эмоционально преобразующий опыт. В прошлом году бренд выпустил ролик с фрагментами взаимоотношений отцов и детей, так как исследование обнаружило, что отцы считают себя неоцененными в медиа. За роликом последовала серия постов на Medium, в которых отцы делились друг с другом советами, опытом и получали поддержку от писателей, журналистов и экспертов по отцовству.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025