Глобальная кампания Heineken рассказывает о новом правиле вечеринок
25 Май 2021, 17:03

Глобальная кампания Heineken рассказывает о новом правиле вечеринок

Поскольку ответственные домашние вечеринки – это растущий тренд, Heineken запустил новую глобальную кампанию Home Gatherings, в которой беззаботно рассказывается о том, как выглядит потеря напитка на домашней вечеринке. Даже у самых ответственных домашних вечеринок возникает проблема, когда люди пьют один и тот же напиток.

Вдохновленный реальными жизненными ситуациями любого, кто когда-либо посещал домашнюю вечеринку, ролик от Publicis Italy призывает держать свой напиток при себе.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость