Reuters Institute выпустил очередной отчет о мире digital-новостей, опросив 20,000 онлайн-пользователей из 12 стран. Исследование отметило рост использования мобильных девайсов для доступа к новостям и роль Facebook в качестве платформы для новостного контента. 41% респондентов отметили, что читают и расшаривают новости на Facebook. Издания продолжают наблюдать за падением трафика на главной странице. Жители Италии, Испании, Японии и Бразилии пользуются поиском для новостей, читатели Британии, Дании и Финляндии все еще заходят напрямую на вебсайт издания. Хотя 70% владельцев смартфонов имеют новостные приложения на девайсах, только каждый третий обращается к ним в течение недели.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025