Смешные ситуации из жизни украинских семей в новой кампании Фокстрот
20 Май 2021, 14:37

Смешные ситуации из жизни украинских семей в новой кампании Фокстрот

Havas Ukraine и Фокстрот создали новую кампанию о широком ассортименте холодильников и кондиционеров, в которой показали забавные ситуации из жизни украинских семей.

Креатив построен вокруг простых жизненных ситуаций, в которых аудитория покупателей бытовой техники может себя узнать. Отношения в семье — в супружеской паре, между зятем и тещей — это прекрасно, но они не всегда дарят исключительно приятные эмоции. Выбор техники в сети Фокстрот всегда же дарит приятные эмоции – говорят в пресс-релизе

Рекламная кампания включает в себя 15-секундные ролики, а также 6-секундные видео, которые не являются сокращенной версией, а полноценными самостоятельными историями. В Havas Ukraine говорят, что именно короткий формат является самым эффективным.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость