Продвигая международные рейсы, стокгольмский аэропорт Arlanda создал портал, с помощью которого пассажиры могут узнать о погоде в других странах. Портал состоит из трех кабин, благодаря ним можно погрузиться в атмосферу пустыни, холода и блеска мегаполисов. Устройство использует данные о погодных условиях в разных частях мира в режиме реального времени, поэтому путешественники могут представить, что им следует надеть после выхода из самолета.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится