В 1999 году IAMS выпустили свой самый эффективный ролик «Casey», рассказав о трогательной дружбе девочки и её собаки. Видео тогда привело к заметному росту для бренда. На этой неделе производитель корма для домашних животных выпустил ремейк похожий ролик, на этот раз о мальчике и его друге. В апреле 2014 года P&G продали бренд компании Mars и новые владельцы исследовали данные за 25 лет, чтобы выбрать лучшую кампанию. Ею оказалась «Casey». Поэтому креативщики из DDB New York по-новому показали успешную историю 16 лет спустя. «Если вы владелец собаки, лучшее что вы желаете для нее — полную энергии жизнь, от щенячьего возраста до старости», — добавляют IAMS. Недавно трогательные отношения питомца и его хозяина продемонстрировал и ролик Kleenex.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025