Heineken поощряет соперничество болельщиков в маркетинговой кампании к Евро-2020
17 Май 2021, 16:07

Heineken поощряет соперничество болельщиков в маркетинговой кампании к Евро-2020

Турнир UEFA EURO 2020 впервые пройдет в 11 разных городов, предлагая болельщикам возможность сразиться со множеством различных соперников.

Heineken запустил новую глобальную кампанию под тэглайном «Наслаждайтесь соперничеством», демонстрируя свое партнерство с УЕФА ЕВРО-2020. Кампания доносит идею о том, что футбол не так увлекателен без соперников, и побуждает болельщиков смотреть матчи вместе со своими соперниками.

Отметим, Евро-2020 пройдет с 11 июня по 11 июля 2021 года. Впервые турнир пройдет в одиннадцати европейских городах: Амстердаме, Баку, Севилье, Бухаресте, Будапеште, Копенгагене, Глазго, Лондоне, Мюнхене, Риме и Санкт-Петербурге.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость