Французский косметический бренд выступает за естественную красоту в рекламной кампании для американского рынка «Your skin deserves better». Производитель просит клиентов забыть о безупречной коже и поддерживать натуральную красоту на всех этапах жизни. В серии коротких юмористических роликов героини ведут диалог со своим отражением в зеркале, высказывая все свои сомнения насчет внешности. Так как другие компании, включая Dove, используют похожий подход в продвижении продуктов, Vichy надеется выделиться благодаря более оптимистичному и комичному тону. Недавно plus-size модель Дениз Бидо снялась в рекламе купальников без ретуши.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025