На этой неделе соцсеть запускает новую опцию для рекламодателей, взимая плату за ролики, которые пользователи посмотрели хотя бы 10 секунд. Сейчас бренды платят за то, что пользователи пролистнули видео или бегло просмотрели его в новостной ленте. 10-секундный порог позволит сети дороже продавать рекламную возможность, так как рекламодатели получат гарантию, что хотя бы часть видео была просмотрена. Платформа к тому же начинает делиться доходами с некоторыми создателями видео. Принцип такой же, как и на YouTube: 55% получит создатель видео, а 45% Facebook. По словам вице-президента по сотрудничеству Дэна Роза «Партнеры будут размещать больше контента, если выиграют от дистрибуции и к тому же заработают».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025