Британский банк в стильной манере показал историю, которую он пережил вместе со своими клиентами. В ролике кадр за кадром сменяются эпохи, а символ банка, вороная лошадь, появляется в каждой из них. «250 лет на вашей стороне», — заявляют создатели проекта. Помимо ТВ-рекламы, банк активно рассказывает о своей истории и в других каналах. Например о том, что первым запустил банкоматы, принимающие пластиковые карты с магнитными лентами (до этого в течение пяти лет первые модели конкурентов принимали ваучеры).

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025