Бренду удалось выпустить еще один замечательный ролик, запечатлев узнаваемые всеми выражения малышей, говорящие о том, что пришло время поменять подгузник. Видео от Saatchi & Saatchi London положено на музыку Рихарда Штрауса «Так говорил Заратустра». И хотя ролик официально не будет запущен до 7 июля, он уже собрал ряд наград, включая бронзового Льва в категории Toiletries, Cosmetics & Beauty, серебро и бронзу в Film Craft прошедшего в Каннах фестиваля креативности.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы