Ода жизни и мечтам в новой кампании Renault Captur
11 Май 2021, 11:25

Ода жизни и мечтам в новой кампании Renault Captur

Renault Captur, флагманская модель на рынке внедорожников, стала основным продуктом автомобильного рынка всего за несколько лет. В этом году бренд вводит новшества, разрабатывая гибридную технологию E-Tech с возможностью подзарядки.

«Новый Captur E-Tech Hybrid — это грандиозная инновация, которая заслужила оду жизни, тем мечтам, которые вечны и никогда не закончатся. Это современная кампания, вдохновленная нашими ценностями и деликатно демонстрирующая нашу связь с велоспортом с 1978 по 1985 год», — объясняет Арно Беллони, директор по маркетингу Renault Brand Global.

Кампания реализована Publicis Conseil.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео