Видеореклама 70-х: бренды, которые до сих пор с нами
04 Июл 2015, 07:50

Видеореклама 70-х: бренды, которые до сих пор с нами

XX век стал веком рекламы. Свой стремительный рост эта индустрия начинает во второй половине века, и к его средине, 1970-м годам, телевизионная реклама становится все более искушенной (как, впрочем, и телезритель).

Автор материала

XX век стал веком рекламы. Свой стремительный рост эта индустрия начинает во второй половине века, и к его средине, 1970-м годам, телевизионная реклама становится все более искушенной (как, впрочем, и телезритель). Для рекламы своих продуктов компании задействуют селебрити, которые ведут себя как простые люди, использующие продукт; «экспертов», которые хвалят качество; используют различные «трюки», чтобы зацепить потребителей — все, лишь бы их запомнили и купили. В принципе, и в наше время рекламщики используют те же уловки, так как знают — это работает.

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

В ранних семидесятых рекламный перерыв между программами редко составлял более одной минуты. А потому это было золотое время для брендов, когда рекламный клаттер был минимальным. Средства по уходу за собой, автомобили, бытовая химия, FMCG, игрушки, Кола, Пепси и МакДональдс активно насыщали телеэфир того времени. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мы собрали примеры наиболее интересной рекламы от тех брендов, жизнь которых продолжается и сегодня. 

Год: 1973

Чемпион мира по катанию босиком по воде Гэри Бартон демонстрирует, насколько круты водонепроницаемые часы Timex, надев их на ногу во время катания. В конце ролика они всё ещё идут. Возможно, поэтому их часы популярны и сегодня. 

Год: 1978

MaxFactor еще в 70-х обрели свой стиль в рекламе и не изменяют ему: шик, блеск — все, чтобы привлечь внимание зрителя, особенно женской аудитории. В этом ролике представлена помада Maximoist — помада и увлажнение, 2 в 1, и это чудо еще и в 15 цветах. Maximoist утоляет не только жажду губ, но и жажду женщины к цвету.

Год: 1973

Красивая девушка с прекрасной кожей, сравнение с детьми, уход за кожей и визуальная убедительная простота видеоряда — этот ход Johnsons начал использовать еще в 70-х. 

Год: 1975

Забавная реклама от пионера рынка фотографии и некогда мегабренда Kodak. В 1972 году Kodak «сжали» популярные камеры INSTAMATIC практически до карманного размера — в результате, в 1975 году они продали 25 миллионов (!) мини-камер. Главную роль в 30-секундном ролике сыграл Марк Хэммил, более известный мировому зрителю по роли Люка Скайвокера в 4, 5 и 6 эпизодах Star Wars. 

Год: 1973

Крутые парни на крутых мотоциклах Honda могут бороздить даже пустыню. Слоган рекламы: «Honda, № 1 под солнцем». И не только под солнцем: на тот момент Honda были самыми продаваемыми мотоциклами. 

Год: 1974

Мотоцикл Suzuki без проблем мчит по красивым бездорожным местам. Ролик, слоган которого «Позвольте Suzuki поразить вас», довольно значимый, так как является для Suzuki одним из первых удачных опытов в рекламе. 

Год: 1978

Уже тогда понимали, что использование детей в рекламе вызывает умиление, а главное — это работает. Мальчишкам не нравится, что из игроков запаса будет играть девчонка. Но она показывает класс, ведь обута в кроссовки от Bata! Чешская компания, основанная местным Генри Фордом (о создателе Бати ходят легенды), была основана еще в конце 19 века. И до сих пор расширяет рынок сбыта своей продукции. 

Год: 1977

Dr. Pepper — один из самых старых безалкогольных напитков, но попробовал рекламный мейнстрим одним из последних. Тем не менее, бренд сразу же зашел на платформу оригинальной (на то время) рекламы. А если ты пьешь оригинальное, то ты оригинален сам. 

Год: 1975

Fanta в то время — напиток для всех, от мала до велика, что и доносит реклама. Природа, солнце, удовольствие от жизни, — все это подчеркивает напиток Fanta, когда он с вами. 

Год: 1970

Coca-Cola в 70-е была уже везде и компании не нужно было «продвигать» их продукт. Взамен они продемонстрировали, что кола — уже неотъемлемая часть любого жителя планеты. Реклама пропитана любовью и надеждой, несет в себе позитивный посыл и, наверное, поэтому песня из ролика, да и он сам, стали безумно популярны. Стоит отметить, что этой песней закончился сериал Mad Men. 

Год: 1970

Этот ролик с участием знаменитого Мела Бланка (голос «Багза Банни») является частью успешной рекламной кампании «Не покидайте дом без нее». В серии роликов были задействованы селебрити, которые смотрели прямо в камеру и спрашивали: «Вы знаете, кто я такой?», а после рассказывали о достоинствах карты, на которой напечатано их имя. 

Год: 1974

Дешевые зажигалки, которые можно было выбросить после использования, стали совершенно новым предложением в начале семидесятых годов. Bic придумала кампанию, где люди будут реагировать на фразу «Flick my Bic» (Щелкни моим Bic). Фраза действительно быстро вошла в американский лексикон, став одним из наиболее повторяющихся лозунгов, но очень скоро обрела сексуальный подтекст. 

Год: 1975

Кому нравится быть голодным? Никому. Вот и семья во время своей поездки решает перекусить в KFC. Казалось бы, добродушная и безобидная реклама, но в наше время её скорее всего раскритиковали бы за то, что уже и без того плотные детки кушают в KFC. Впрочем, несмотря на рост тренда здорового образа жизни, рестораны быстрого питания не потеряли свою популярность и сегодня. 

Год: 1975

Как же без McDonald’s. Хотя, казалось бы, эта сеть настолько популярна, что даже не нуждается в рекламе. К середине семидесятых годов основным акцентом в рекламе стали дети. Сегодня большая часть рекламного бюджета McDonald’s направлена на взрослых. В данной рекламе главный герой и друг детей — Рональд МакДональд, чего не увидишь сейчас.

Второй ролик — открытие первого ресторана в Новой Зеландии. Бренд делает акцент на продукте, заявляя, что все знакомые американцу бургеры и предложения доступны и в Новой Зеландии.  

Год: 1978

Известный бильярдный игрок по прозвищу The Miz (Стив Мизерак) демонстрирует лихие спортивные умения, попутно распивая Miller Lite. В наш цифровой век страшно подумать сколько реальных дублей могло быть во время съемки. 

Год: 1977

Компания Colgate-Palmolive начала продвигать свое мыло Irish Spring, используя красоту мужского тела. Примечателен ролик и наличием женщины, утверждающей, что тоже пользуется мужским мылом — настолько оно хорошо. Первый звоночек моды на унисекс. 

Автор
04 Июл 2015, 07:50
Расскажите друзьям про новость