Бренд присоединился к глобальному движению в поддержку равноправия и толерантности. Дубайское агентство FP7/DXB, входящее в McCann Worldgroup, создало серию банок для месяца Рамадан с сообщением «Ярлыки для банок, не для людей». «На Ближнем Востоке, регионе с более 200 национальностями и большим количеством ярлыков, разделяющих людей, серия банок Coca-Cola содержит сильное сообщение о том, что мир без ярлыков, это мир без различий», отметили в агентстве. В это же время проходит глобальная кампания Coke, призывающая людей узнавать друг друга и избавляться от стереотипов и предубеждений.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025