Судя по всему, недавний скандал с твиттером Министерства культуры Украины дошел до принимающих решения лиц — сегодня в 16:25 от аккаунта министерства появилась запись нового сотрудника, отвечающего за SMM-коммуникацию. Вместе с тем, на прошлой неделе MMR отправил официальный запрос в Минкульт с просьбой прокомментировать случившееся и рассказать нашим читателям о том, как решаются подобные случаи.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи