Рекламный ролик был запущен в эфир 14 июля, когда во многих странах мира (США, Австралия, Новая Зеландия, европейские страны) отмечается National Nude Day. Слоу-моушн видео демонстрирует счастливых и абсолютно голых людей с частотой 1000 кадров в секунду. Тизер очередного сезона шоу «Dating Naked» вырос в кампанию «Любовь в воздухе», однако будет ли бренд поддерживать сообщение в других каналах пока неизвестно.
Новое видео
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2