Совместное исследование Pew Research Center и Knight Foundation дало новые инсайты о том, как пользователи используют соцмедиа. В этом году количество людей, потребляющих новости в Twitter и Facebook, выросло на 47% по сравнению с прошлым и составило 63%. Рост потребления новостей наблюдается среди всех демографических групп. Но Twitter обошел Facebook по популярности актуальных новостей (59% против 31% пользователей заходят на сервис микроблогов благодаря постоянным обновлениям и поиску по хэштегам). Тем не менее, обе платформы занимают лишь второе место в качестве источника новостей для респондентов. Хотя 60% всех опрошенных отметили, что «сайты не очень важный канал» для получения новостей, для половины молодых пользователей сетей (18-34 лет) сайты являются «самыми важными» или «важными источниками новостей».
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится