Twitter обошел Facebook как источник новостей.
18 Июл 2015, 14:05

Twitter обошел Facebook как источник новостей.

Совместное исследование Pew Research Center и Knight Foundation дало новые инсайты о том, как пользователи используют соцмедиа. В этом году количество людей, потребляющих новости в Twitter и Facebook, выросло на 47% по сравнению с прошлым и составило 63%. Рост потребления новостей наблюдается среди всех демографических групп. Но Twitter обошел Facebook по популярности актуальных новостей (59% против 31% пользователей заходят на сервис микроблогов благодаря постоянным обновлениям и поиску по хэштегам). Тем не менее, обе платформы занимают лишь второе место в качестве источника новостей для респондентов. Хотя 60% всех опрошенных отметили, что «сайты не очень важный канал» для получения новостей, для половины молодых пользователей сетей (18-34 лет) сайты являются «самыми важными» или «важными источниками новостей». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость