Burger King изменил айдентику.
21 Июл 2015, 13:32

Burger King изменил айдентику.

Сеть ресторанов фаст-фуда и креативное агентство Turner Duckworth Design представили новое позиционирование и дизайн упаковки. Еще в мае компания сменила придуманный в 1974 году слоган «Сделай по-своему» на «Иди своим путем», призвав своих гостей быть уникальными. Обновленный же дизайн содержит нарисованные от руки элементы, которые имитируют следы от гриля на бургерах. Красные, желтые, коричневые и зеленые полоски на упаковке символизируют ингредиенты и специи для бургеров.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео