Теперь бренды могут использовать новый формат 360-градусных видео на базе рекламной платформы TrueView. Новые ролики можно посмотреть в Chrome и с помощью приложений YouTube на Android и iOS девайсах. Кликая на иконку рекламы на компьютерах или поворачивая смартфон, пользователи видят полную картину того, что происходит. Bud Light стал первым брендом, запустившем ролики в новом формате на TrueView. Кампания позволяла пользователю оказаться участником трех ивентов в США. Coca-Cola, в свою очередь, выпустила 360-градусное видео в честь празднования 100-летия дизайна бутылки. По данным Google количество просмотров данного видео по сравнению со стандартными роликами увеличилось на 38%. YouTube начал поддерживать 360-градусные видео в марте этого года. Facebook последовал за каналом и анонсировал поддержку 360-градусных видео в том же месяце.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск