Вчера на Каннском фестивале социальная сеть показала прототип интерактивной мобильной рекламы с эффектом погружения в продукт. Как и в Instant Articles, пользователям не придется покидать приложение, кликнув на рекламу. Скорее всего, это будет мини-версия вебсайта бренда в Facebook. Новый формат нацелен на привлечение рекламодателей, которые обычно выбирают ТВ. Время выхода нового формата еще неизвестно, но видимо, не за горами, так как продукт был представлен рекламодателям.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025