Хотя Apple и названа самой дорогой компанией в мире по финансовым показателям, Google удерживает позицию бренда с лучшей репутацией по версии FutureBrand Index. Несмотря на растущие опасения относительно приватности данных, Google лидирует благодаря активной деятельности в категориях, сфокусированных на инновациях, целях, аутентичности и удовольствии. 50% опрошенных отметили, что бренд «незаменим». Производители таблеток тоже ворвались в топ. Гигант биофармацевтических препаратов Abbvie поднялся на пятую ступеньку с 20 позиции в прошлом году. По сравнению с предыдущим рейтингом технологические компании продолжают удерживать сильные позиции, Microsoft и Samsung остались в топ-10. По данным исследования, инновация являются самым важным критерием для FutureBrand компании. Ни один из брендов из самых финансовой и нефтеперерабатывающей сферы, включая Wells Fargo, Exxon Mobil, и Philip Morris не вошли в топ-10.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится