Основатель Jimmy's Iced Coffee Джим Креган записал рэп-композицию, в которой объявил себя «P.I.M.P of FMCG». Продвигая свой напиток, он зачитал речитатив о продукте, работе и классических маркетинговых приемах. «Вы смотрите на некоторые товары и действительно серьезно относитесь к тому дерьму, что написано на обратной стороне пакета. И тогда вы идете на Facebook-страницу бренда, где вас ожидает фоточка котенка и подпись: «О, нет, снова понедельник!» – Поделился своей болью маркетолог-предприниматель. – И в такие минуты я думаю: после всего, что вы сделали для создания своего продукта, вы говорите о котиках? Серьезно, о ко-ти-ках?» Джим уверяет, что этот ролик – только начало большой кампании, построенной на сторителлинге.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025