KLM Royal Dutch Airlines и креативное агентство M&C Saatchi Stockholm установили интерактивный билборд.
При звуках простуды билборд напоминает шведам о том, что по любой причине, будь то простуда или изменение настроения, бронирование рейсов KLM может быть отменено бесплатно.
«Наша политика полного возмещения средств — это заботливый шаг, который позволяет путешественникам безопасно бронировать билеты и не бояться снова мечтать о путешествии. Рекламный щит — забавный способ подчеркнуть это», — отмечают в компании.
Рекламный щит, оснащенный подслушивающим устройством и AI механизмом, распознает 40 000 звуков кашля и чихания. При звуке чиха или кашля билборд KLM с красивым местом для серфинга по невысокой цене переключается на: «Плохо?» или «Будьте здоровы!» с последующим «Отменить €0».
Технология была разработана совместно с агентством наружных решений Havelle и интегрирована в рекламный щит Clear Channel в центре Стокгольма.
Напомним, в Украине разместили ситилайты, которые предлагают прочитать рэп и проверить свои легкие.