Бренд продуктов по уходу за кожей Neutrogena и агентство DM9DDB выпустили специальную обложку для бразильского еженедельника Caras с актрисой Джованной Эубанк (Giovanna Ewbank). Номер журнала вышел с косметическими салфетками для демакияжа, чтобы читатели могли стереть косметику с лица модели. По мнению креативщиков, «читатели стали частью кампании. Они протестировали продукт и оценили его результат».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025