Интерактивная витрина подобрала косметику туристам.
12 Авг 2015, 07:03

Интерактивная витрина подобрала косметику туристам.

Крупнейший магазин косметики в Японии AINZ&TULPE и Dentsu Tokyo решили проблему туристов, не знающих языка. Так как косметика входит в топ-3 самых популярных покупок среди туристов, компания нашла решение, как покупателям самостоятельно определиться с выбором косметики. Сеть магазинов установила digital витрину c 10 типам макияжа, оборудовав ее датчиками, которые распознавали проходящих мимо людей. Выбрав свой вариант макияжа, турист получал купон с описанием макияжа и 20% скидкой на косметику. Благодаря технологии распознавания лиц, информация содержалась на родном языке туриста. В результате кампании посещение магазинов иностранными гостями увеличилось на 40%, а продажи росли на 10% каждый день. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость