Очевидно-невероятный дайджест vol.4: что творят креативщики из стран Балтии
21 Апр 2021, 15:22

Очевидно-невероятный дайджест vol.4: что творят креативщики из стран Балтии

Креативный директор Nebo ideas agency Олег Киселица c обзором фестивальных работ Balticbest

В этом году Каннский фестиваль пройдет онлайн, а моя статья не отстает от трендов и уже в четвертый раз выходит в таком же формате! Будем обязательно следить за успехами украинцев, но перед этим не забудем посмотреть и D&AD, и CLIO! А пока суть да дело, мы вернемся к тем фестивалям, о которых не так уж и часто говорят у нас.

В прошлом выпуске я знакомил вас с азиатским фестивалем. Сегодня мы перенесемся на берега Балтийского моря и посмотрим, что же творят креативщики из стран Балтии. 

Если говорить о некоем культурном контексте, то для тех, кто жил еще при Л.И. Брежневе, Прибалтика — это всегда была маленькая Европа и первая жвачка (ту, которую я попробовал, была из Эстонии. Вот и фото пруф!)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В этом году пройдет фестиваль Balticbest 2021, о победителях которого я тоже обязательно напишу и расскажу. Сегодня мы посмотрим работы прошлых лет! 

10% от всего населения Эстонии работает в Финляндии (для такой маленькой страны — это огромная цифра!).

Работа от банка Coop меня трогает, так как и в нашей стране сотни тысяч украинцев ищут счастье за границей. Итак, бронзовая награда в категории Online Film.

Следующую кампанию я обожаю с 2017 года (именно тогда она получила «золото» в категории PR). Добрая, светлая история про людей, которых мы мельком видим из окна поезда.

Когда мы говорим о женском и мужском равноправии, рекламщики вспоминают кампании Like a girl и Fearless Girl. Я предлагаю вам посмотреть гран-при фестиваля 2017 года, и пусть это станет еще одной кампанией, которая очень круто показывает силу и возможности женщин! 

О чем могут рассказать картины? Да, о чем угодно! Но если их выстроить в правильном порядке, то мы узнаем как создался наш мир… Ну, по крайней мере по версии MO Museum. «Золото» в категории Online Film.

И напоследок ролик, который говорит (как бы намекает), что 4-й выпуск очевидно-невероятного дайджеста фестивальной рекламы заканчивается, но он обязательно be back через месяц! 

Ах, да! Это «серебро» в категории Film! 

На сегодня заканчиваем обзор фестивальных работ с янтарных берегов Балтики. На горизонте уже родной и любимый КМФР, он же KIAF, благодаря которому мы узнаем креативных чемпионов этого года в Украине. Примерно в это же время выйдет и очередной дайджест неочевидных фестивалей! Небольшой спойлер: вспомним про Kakadu awards! Если вдруг вы считаете, что ваш любимый фестивальный кейс незаслуженно забыт, то оставляйте на него ссылку под постом статьи в Facebook.

До новых встреч!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Очевидно-невероятный дайджест vol.3. Победители Spikes Asia 2021

Расскажите друзьям про новость