Согласно исследованиям Бюро интерактивной рекламы (IAB), глобальные доходы от мобильной рекламы в 2014 году достигли $31.9 миллиарда, что на 64.8% больше чем в 2013. Баннерная реклама составила почти половину (47.4%) общего дохода в 2014 году и показала самый высокий рост — 88.1%. Поисковая реклама составила 46.1% общего дохода, увеличившись на 55.2% по сравнению с 2013 годом. Доход от SMS-рекламы вырос на 13% и составил 6.6% доходов от мобильной рекламы. Если говорить о регионах, Северная Америка показала самый высокий рост, ее доля в рекламных доходах составила 44.9%. Азиатско-Тихоокеанский регион обошел Европу, их доли составили 36.5% и 16.6% соответственно. Примечательно, что на SMS-рекламу пришлась большая часть в рекламных доходах на Ближнем Востоке и в Африке, а также Латинской Америке.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025