Honda создала образ смелого бренда в имиджевой кампании.
14 Авг 2015, 12:25

Honda создала образ смелого бренда в имиджевой кампании.

Компания отмечает 2015 год как «год Honda» и указывает на свои достижения в инженерии. В видео от Wieden+Kennedy London бренд подчеркивает широкий ассортимент своих продуктов, начиная от мотоциклов и автомобилей и заканчивая самолетами, выстроив их в конвое в виде ракеты. По словам представителя, компания «намеренно пытается уйти от эксцентрического образа бренда к более смелому, спортивному и продвинутому имиджу. И это главная миссия для бренда в этом году». В рамках масштабной маркетинговой инициативы бренд запустит шесть кампаний. Впереди запланированы активности в поддержку лончей моделей Jazz и CRV. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео