Исследование Borrell Assicuates, опубликованное в Forbes, утверждает, что общий объем политической рекламы в 2016 году достигнет $11,4 млрд. Это впятеро больше, чем во время прошлых выборов. Вложения в цифровое продвижение увеличится на 576% с $22.25 млн в 2012 до более миллиарда в 2016 году. Более половины этой суммы уйдет на продвижение в социальных сетях Facebook и Twitter. Несмотря на их растущие позиции Google останется важным фактором роста бюджетов на digital.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024