В продвижение нового каталога IKEA уже провела кампанию в Швейцарии, в рамках которой немецкий литературный критик написал на него рецензию. Теперь в Бельгии компания призывает покупателей приносить старые каталоги на переработку 12 сентября в магазины. Там каталоги пропустят через шредер и наполнят обрезками подушку, специально разработанную дизайнером Чарльзом Каисином. Он специализируется на проектах по переработке и говорит, что на дизайн подушки его вдохновила молекула целлюлозы. Кампанию организовало агентство DDB Brussels.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025