В кампании DDB Brussels IKEA перерабатывает старые каталоги в подушки.
30 Авг 2015, 10:32

В кампании DDB Brussels IKEA перерабатывает старые каталоги в подушки.

В продвижение нового каталога IKEA уже провела кампанию в Швейцарии, в рамках которой немецкий литературный критик написал на него рецензию. Теперь в Бельгии компания призывает покупателей приносить старые каталоги на переработку 12 сентября в магазины. Там каталоги пропустят через шредер и наполнят обрезками подушку, специально разработанную дизайнером Чарльзом Каисином. Он специализируется на проектах по переработке и говорит, что на дизайн подушки его вдохновила молекула целлюлозы. Кампанию организовало агентство DDB Brussels. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео