Ранее Burger King предложил главному конкуренту создать ко Дню мира совместный бургер «McWhopper», но СЕО McDonald’s отказался, заявив, что два бренда способны сделать большее. По данным Spredfast, Burger King вышел из этой ситуации победителем, получив на 42% больше упоминаний в социальных медиа. Хэштег #McWhopperProposal использовали 9198 раз, #McWhoppeer — 8341 раз. Джим Руден, директор по маркетингу Spredfast так высказался о ситуации: «Покупатели любят, когда бренды валяют дурака друг с другом, особенно, если это делается ради событий вроде День мира».
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится